Общие сведения о лотерее Bonoloto: организация и джекпоты

Одной из самых популярных международных лотерей является испанская Bonoloto. Самым её крупным выигранным джекпотом стала сумма в 7 000 000 евро. Первая игорная сессия состоялась еще в 1988 году. Уникальность развлечения, даже в рамках данного азартного жанра, заключается в том, что она проводится 3-4 раза в неделю. Это действительно часто, поэтому результаты становятся известными в течение 2-3 дней. Это же и обуславливает относительно небольшие суммы призовых фондов (по сравнению с другими лотереями). При этом стартовый размер джекпота – 400 тысяч евро.

Выигрыши, не достигающие €2 500, налогом не облагаются. Если же вам посчастливилось достичь более существенной суммы, придется уплатить 20%. Цена билета варьируется от количества возможных ставок. Статистика показывает, что главный приз достается более 65 игрокам ежегодно.

Правила Бонолото (Испания)

  • На билете располагается числовой ряд от 1 до 49, разбит он 8 блоков;
  • В каждом из блоков, игрок выбирает по 6 цифр (если ставка одиночная);
  • Одна ставка – 0,5 евро, а минимальная сумма игры - €1;
  • Случайные номера выбираются с помощью барабана;
  • С одним билетом, можно поучаствовать в ежедневном тотализаторе или еженедельном розыгрыше;
  • Приобрести его можно как по одному из физических адресов точки распространения продукции Бонолото или же на сайте лотерейного оператора.
  • В онлайн-формате, счастливые номера можно выбирать вручную, сохранять свои любимые комбинации или же воспользоваться специальной функцией, которая задаст случайные параметры.

Результаты сессии можно посмотреть на официальном сайте, в специальном разделе.

Отзывы реальных игроков

Эта лотерея отнюдь не зря пользуется колоссальной популярностью. Поклонники азарта находят Боно-Лото оптимальным, т.к. при минимальных ставках можно выиграть солидные суммы, причем максимально быстро. Большая часть дохода от продажи лотерей идет в призовой фонд, что и создает эти заманчивые джекпоты. В то же время, жители региона в восторге от политики компании – они инвестируют огромные средства на развитие школ, больниц и культурных объектов. Операторы частенько радуют пользователей скидками и различными промо-предложениями, с которыми шансы на приз, существенно возрастают.